Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Добрый день, знатоки. Что получится если через насыщенный раствор медного купороса пропустить электрический ток?

Ученик (242), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Элекролиз получиться. На катоде медь, на аноде кислород.
Комментарий удален
Роман Сергеевич Оракул (74526) Я написал что там выделяется. В медном купоросе вообще то не содержится хлора. Это сульфат, а не хлорид. Но в купоросе (особенно техническом) могут быть примеси, в т. ч. и NaCl, поэтому выделение небольшого кол-ва хлора и других газов возможно. Если планируются большие масштабы и регулярный контакт с электролизом, то нужно проветриваемое/вентилируемое помещение.
Остальные ответы
Электролиз... Медь будет выделяться на катоде, на аноде кислород а раствор купороса медного будет превращаться в раствор серной кислоты... Это еще смотря какие электроды брать... желательно платиновые какие-нить.
Комментарий удален
x x Мудрец (11608) Графитовый, наверное, "сгорит" в атомарном кислороде. На анод что-то другое взять надо.