
утренний поцелуй с нечищенными зубами -это самый лучший отшив партнера или просто неначпокался?

Искусственный Интеллект (113569), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
если он с вечера регулярно чистит зубы, и по ночам к холодильнику не бегает есть хреновину - то относительно утренних поцелуев всё нормально, я проверяла)))
Источник: утренняя "зарядка" - это отлично))
Комментарий удален
Брунхильда Высший разум (370532) Да, у иных людёв бывает - хоть чисти, хоть не чисти, всё одно разит, даже если только что почистил... Болесть у их такая спецьяльная - халитоз, либо - зубы надо лечить, эт я как доктор говорю)))
Остальные ответы
Если любовничек бежит чистить зубы-он просто параноик.