Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна простая и хорошая программа чтобы была в ней ретушь! (обязательно простая без наворотов)

Мудрец (16029), закрыт 5 месяцев назад
раньше я ретушировала в программе Windows Live, сейчас она перестала работать к сожалению переустановка не помогает я так поняла, что майкросовфт ее больше не обновляет
Дополнен 5 месяцев назад
фотошоп не предлагать
Лучший ответ
FastStone Image Viewer есть штамп и заплатка
Остальные ответы
По-моему, самый удобный инструмент ретуши - "Заплатка" в ФШ
Ретушь - это не волшебная кнопка, а комплекс процессов.
Adobe Photoshop
Фоторедактор можно попробовать но там не во всех есть ретушь.