Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как мне себя вести с ним что бы отношения наладились?

Ученик (52), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Мария 01.09.1992 Джон 09.03.1990
Лучший ответ
На данный момент нужно не много времени, у него идёт энергетическое обновление.
Комментарий удален
Веста Великая Мудрец (10599) Могу подробно посмотреть, но только по фото и платно. Пишите vesta104@mail.ru
Остальные ответы
перестаньте ему навязываться, дайте ему время
Комментарий удален
uliafrolova1977@mail.ru Мыслитель (7208) извините, но по ссылке не прохожу, пишите в личку или на почту
никак... каки отношения в компе... виртуальные
Комментарий удален