Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос Практикующим магам

Знаток (285), закрыт 1 месяц назад
Что внутри? Кому принадлежит ?
Прошу с уважением относится друг к другу и не писать негативные комментарии, ибо кому то интересны такие вопросы, кому не интересно, не нужно и тд, просто не вникайте и отвечайте на те, что весомы для вас.
Лучший ответ
Принадлежит предмет человеку, которые в данный момент переоценивает свою жизнь. Ситуативно - очень печален, испытывает отвращение к своей жизни, желает уединения и не стремится к общению. Страдает от чего-то. Но зря, период начинается у него ( нее) светлый, нужно только это увидеть и понять.
Предмет учит ждать. Наверное, я привязываюсь к состоянию человека, с которым предмет связан... Предмет помогает бороть страхи, находить ( и производить) ошибки. Также с помощью предмета "производят" какой-то негатив.
Черный ( темный) цвет
Свитки, слои, сложено слоями, или имеет вид слоев. Мягкое. ткань. Звезды, лента как бесконечность, звезды. Дорога.
Предмет для путешествий, ( или внутреннего "путешествия" ) борьбы, средство какой-то борьбы, соревнования ( совершенствования)
Источник: день добрый))
Остальные ответы
Украшения и бижутерия, что еще может лежать в таких коробочках)
Ваш вопрос не относится к Магии. Он относится к категории ясновидения.
Перо
(Или нечто похожее по форме)
Нечто вытянутое и плоское... перо? )
Какой то предмет связанный с дорогой