Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Молочку после года, творожки и кефиры только по показаниям врача?

Мудрец (14915), закрыт 5 месяцев назад
Здравствуйте!) сегодня была в поликлинике, нам уже год, и мы получаем молочку. Нам дали только каши, а кефиры, творожки и молоко сказали только по показаниям врача. Это правда?
Дополнен 5 месяцев назад
оформляли через соцзащиту молочку.. так мы тоже покупаем.. но иногда нет возможности..
Лучший ответ
а у нас всё до года, и каши тоже
Комментарий удален
Наталья Нестерова Оракул (96679) после года по показаниям
Остальные ответы
мы сами покупаем, сразу, у нас нет такого, в год уже супы наворачивали и пюре с котлетками
Комментарий удален
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (398328) начинайте уже оформлять в садик, ясельную группу, там им каши будут давать и супы, молоко, у меня дети были студенты, садик великое дело, хотя и период адаптации бывает у всех по разному
у нас все за деньги, хоть пятилетнему покупай.
Комментарий удален
Наталья Б Мудрец (15838) у нас вроде нет такого, во всяком случае знакомая многодетная мама тоже оплачивает каждый месяц и квиток приносит. это видимо регламентируется на местном уровне. в соцзащиту надо и оф. бумажку взять, что вам положено и с ней к педиатру.
У нас молоко и молочку дети ненавидят так как в деревне родились)) даже деревенские люди в возрасте молоко не переносят, рвота, отвращение, не сварение желудка.
Комментарий удален