Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мда)) чем заняться??

Ученик (91), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Посмотри телевизор, погуляй, поиграй в компьютер, в телефон, просмотри разные сайты, на ютубе видяхи посмотри, уберись в квартире, вк ленту полистай. Вообще я думаю найдётся чем заняться)
Комментарий удален
Asya Freik Мастер (1407) Сходи в зоопарк и залезь в клетку к обезьянам. Проблем найдёшь, весело будет:)
Остальные ответы
Попробуйте посмотреть музыкальный фестиваль "Musikladen" очень интересный, думаю вам понравится, там присутствует рок, поп, диско, джаз, электроника, рок-н-ролл, блюз, ну вообщем почти все направления музыки. https://www.youtube.com/watch?v=JSpDSufNkRg
Песни пой на радость соседям.
Комментарий удален