
А какие есть у Вас фразеологические обороты позволяющие корректно послать очень далеко назойливых людей?

Просветленный (25714), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
В короткое эротическое с протянутой рукой))
Комментарий удален
Сестрица Аленушка Просветленный (41553) Трачить по дороге всем желающим
Остальные ответы
А просто на куй уже нельзя?
Комментарий удален
Просто игнорировать, действеннее
Источник: Даров
Комментарий удален
Обычно желаю попутного члена в задницу.
я бы вас послал, да вижу, что вы уже оттуда))
(с) Ф. Раневская
Ты иди... работай!
Комментарий удален
в пешее эротическое путешествие, ну или по старинке - на три советских буквы