Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кощеева Смерть...: Смысл жизни в Благе, Благо-в сосредоточении на Дхарме, Дхарма-в Агапэ (к Богу в первую очередь) и

Гуру (3224), закрыт 3 месяца назад
Законе (Божьем в первую очередь) ПЛЮС совершенствовании Чтобы сосредоточиться, нужно остановить Ум. чтобы остановить Ум, нужно остановить дыхание и движение потоков Праны в организме, для этого нужно перейти на замену еды и воздуха Праной, замену сна дыханием Праной (Святым Духом)
И БУДЕТ НАКОНЕЦ СЧАСТЬЕ
?
Дополнен 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
;)
Лучший ответ
Сурово жить не запретишь.
Источник: Доброго дня! Мира и любви!
Остальные ответы
У нас тут уже есть псих "Безобманщик" (заметь, о сахиб, с большой буквы) ещё одного ответам будет многовато.