
Откуда у теток Искусственный Интеллект?

Оракул (96228), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Оттуда, откуда и шубы
Источник: Даров
Комментарий удален
Остальные ответы
То же окуеваю... Жопой ведь думают...
Комментарий удален
Сергей Крапивный Просветленный (35703) Уважаемая Галина Долгушева, Я очень добрый и корректный человек. Жизненный опыт, к сожалению, вынуждает делать меня такие выводы. Это не касается участников ТДВ. ИИ_ оценка их ответов и времени убитого на присутствие. Главное: если я Вас чем то обидел-приношу свои глубочайшие извинения.
подарили)) ну или насосала))
Жопой насидели)))
Комментарий удален
Desola Искусственный Интеллект (534526) Смотря куда ее применить)
Комментарий удален
Desola Искусственный Интеллект (534526) Привет! Ну лучше пусть так, чем что-то серьезное)
Ну, я не знаю про ИИ, а вот Высшего Разума точно огурчики помогли достичь ))
Источник: Привет!)
Комментарий удален
дык ента) када сваиво нету) вот все скинулись) кто чем мог)) аха)