Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Предлагаю провести голосование населения России по вопросу озера Байкал.

Профи (512), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
А кто-то и не знает, где такое озеро находится. И он тоже будет голосовать?
Остальные ответы
Ты не предлагай, а сделай голосовалку... и лучше не тут, а на ЯПе...
Комментарий удален
Александр Корчагин Просветленный (43875) Ну, не сказал бы... пикабу еще конкурент... ЯП помоему только набирает обороты :)
Итак все знают, вытесняют коренных, заменяя китайсами.
Комментарий удален
Эдуард Спичкин Профи (512) К какому году Байкал вычерпают.
В Иркутске всё спокойно...
Комментарий удален
Obavan Kenoba Мыслитель (8769) Я чё иероглифами написал? Что с Байкалом не так?