
Уранил смартфон в деревенский туалет

Ученик (201), закрыт 5 месяцев назад
где то около год назад уранил смартфон в деревенский туалет, достать не как не вышло. а сейчас не вижу смысла, но у меня там на карте памяти фотки по работе для резюме, возможно, что карта памяти может работать?
Лучший ответ
весьма и весьма сомневаюсь. уж больно среда агрессивная...
Остальные ответы
Возможно, что там всё это время работал фотоаппарат. Достань. Интересно будет.
Комментарий удален
Ольга Трушина Просветленный (31701) Уууу! так ты больной совсем.
урОнил, так и забудь. Много времени прошло. Слой толстый.
Сделай новые фото и резюме.