Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Россия с Украиной сейчас воюют?

Профи (777), закрыт 5 месяцев назад
Вопрос на данный момент. Какие отношения между Россией и Украиной? Равнодушные, мирные, дружелюбные, враждебные... Какие?
Лучший ответ
Агрессивное поведение проявляется только лишь у Украины.
Им все время кажется, что машины депутатов взрывает Россия.
Остальные ответы
заклятые друганы
Комментарий удален
Dr.PST Просветленный (36850) если верить официозу - украина для РФ братский народ, РФ для украины страна агрессор
Нет, ведь посольства и консульства работают. Военного положения нигде не введено.
Комментарий удален
Александр Назаренко Искусственный Интеллект (138508) Дружат дети в песочнице. А государства поддерживают дипломатические отношения. Между Украиной и Россией они поддерживаются. На то посольства и консульства.
ну хохлы то, как они сами считают, воюют с Россией.. а вот Россия на войну с Украиной не пришла. Да и вообще эта их война напоминаем известный анекдот про Илью Муромца который кричит и потрясает оружием, вызывая на бой Кащея Бессметрного.." Драться так драться, зачем же в жопу орать (с)
россия воюет с сша, а все прочее, это лишь побочные эффекты
Конечно нет. Россия б за трое суток сравняла Украину с землёй при желании.