Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая термопаста для процессоров и видеокарт самая лучшая?

Ученик (3), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Arctic Cooling MX-4 или Grizzly Kryonaut
еще лучше - жидкие металлы, но там свои проблемы...
Комментарий удален
q q Просветленный (22573) 1) алюминиевый радиатор нельзя использовать - сильная коррозия. никелированный тоже не пойдет. основание обязательно медное (иногда производитель обманывает и там нифига не медь на подошве радиатора). 2) сами чипы - тоже возможно коррозия. 3) крышка процессора - коррозия.
Остальные ответы
Одноразовая в пакетиках, а шприцы это фуфло.
MX-2. КПТ-8 в топку!!
Комментарий удален
Masterok Masterok Мыслитель (5090) Из моей многолетней практики. КПТ-8 подходит только для старых компьютеров. В ноутбуки допустим КПТ-8 не то что не рекомендуется, категорически запрещено мазать так как они сразу с ней перегреваются. Сколько было случаев что ко мне в сервис приносили ноут со словами "вот мы заменили термопасту, а теперь он перегревается." И со стопроцентной вероятностью там была КПТ-8. Приходилось всё разбирать и менять пасту на MX-2.
Открою страшную тайну, термопасты все примерно одинаковые, разница в непонятно каких тестах градусов на пять максимум и это нисколько не критично. А вот стоимость и понты растут в геометрической прогрессии ))
Рекомендуют дорогую, потому что сами по глупости её купили и не хотят теперь выглядеть дурачками ))
Комментарий удален
Комментарий удален