
Утро добрым не бывает?) или бывает?))) а утренний секс это ммм?))) или ну нафиг?))

Искусственный Интеллект (224380), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Бывает и утренний тоже не плохой
Источник: Доброе утро
Комментарий удален
Остальные ответы
Сегодня и вчера вечером ну его на фиг, за выходные уделался вообще как надо! Все мышцы болят!
Комментарий удален
Максим Матецкий Искусственный Интеллект (153829) О!) Серый! Ты что ли?!)) Привет! Да нее, сегодня не до вопросов, сейчас звонка жду, поеду! Работу работать!)))
Комментарий удален
Максим Матецкий Искусственный Интеллект (153829) А я за выходные, покосил траву на 12 сотках, загрузил 20-ти кубовый контейнер мусора, прибрался на всей территории, сжег остатки мусора, замариновал и пожарил шашлык, вскрыл два замка, починил ворота, выкапал яму под слив в баню, ну и так... по мелочи еще кое что!) И тоже SSука пару синяков себе на животе и на ноге оставил после всего этого!))
У меня утро становится добрым уже на работе, но строго до начала рабочего дня)))
А утренний секс - точно без меня...)
Видимо, бывает
Добрым утро!
Что сползло на дЖопку
С бюста декольте...)))
Источник: Королева мАя!!)
Комментарий удален
Бывает сутра просыпаешься в поту от жары и духоты, изо рта воняет... какой там секс, ёпте))) а вот после душика - норм