Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Католицизм, ислам, православие - это ветви Христианства.. а есть ли Христианство в чистом виде?

Оракул (70589), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Есть, но в нем нет названий и разделений на свои и чужие, все спасенные признаются Христовыми и принимаются без споров о мнениях.
Остальные ответы
Любовь
Источник: Доброго дня! Мира и любви!
Комментарий удален
Христианство было единым до раскола в 1054 году, это и есть это истинное Христианство.

Теперь та конфессия, является Истинной, которая полностью соответствует всем правилам и догматам Единого Христианства, а это есть Православное Христианство. Ведь общеизвестно, что остальные конфессии внесли ересь или что-то не признают в Едином Христианстве.
православие - не ветвь..
Советую прочесть статью о христианстве на википедии
ru.wikipedia.org/wiki/Христианство
Там и схема ветвления есть, и православие вполне себе ветвь.
Источник: wikipedia
Христианство - ветвь иудаизма, как и все перечисленные секты христианства. И ислам - ветвь иудаизма.
На данный момент, нет. В лучшем виде -частично искажено.
Ой, ой, ой, полегче, приятель! Православие, термин приобретенный позже для для ЕДИНОЙ СВЯТОЙ СОБОРНОЙ АПОСТОЛЬСКОЙ ЦЕРКВИ - это и есть ИСТИННОЕ ХРИСТИАНСТВО, Католики исказили учение Церкви многократно, поэтому от них произошли всякие отщепенцы типа лютеран, реформаторов, англикан, а за ними нарисовались секты!
К слову, Ислам, к Христианству никакого отношения не имеет, НО Иудаизм, Христианство и Ислам относятся к одной ветви религий - Авраамической!
Комментарий удален
Комментарий удален
Халев Оракул (70589) Вы обучены лжи, а я обучен Богом.
Ислам - ветвь христианства?
В чистом виде христианство есть. Это Церковь Христова, воссозданная по новозаветным принципам. Вот наш сайт (прямая ссылка не проходит):
Комментарий удален
Церквей Христа не может быть много..)) ( как следует из Вашего сайта)
Церковь - одна! Единая Святая Соборная Апостольская Церковь...
Иудаизм и христианство - ветви ислама.
...христианство как оно есть - на Афоне, в монастырях.

Сама Богородица сказала монахам Афона, что если Афонские монастыри падут -
то христианство исчезнет с планеты....
Я устал отвечать на эти вопросы. Всё равно каждый при своём мнении.
Ислам в этом списке лишний.
Комментарий удален