Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зеркало БК Пинакл. Как активировать аккаунт в Pinnacle?

Ученик (95), закрыт 4 недели назад
Не могу активировать счёт в Пиннакл. Ребята посоветовали Дмитрия Швецкого vk.com/pinnacle_sportsbook (официального партнера компании вконтакте) Можно ли ему доверять?
Лучший ответ
Доверять можно даже нужно!!!

PINNACLE – БУКМЕКЕР ДЛЯ ТЕХ КТО РАЗБИРАЕТСЯ В СТАВКАХ!

VIP ССЫЛКИ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В БК ПИНАКЛ (ЛИМИТЫ БУДУТ ВЫШЕ НА 10%, А КОЭФФИЦИЕНТЫ НА 0.5%)!!!
ССЫЛКИ ДОСТУПНЫ НА СТЕНЕ В КОНТАКТЕ У ДМИТРИЯ ШВЕЦКОГО (официального партнера компании) https://vk.com/pinnacle_sportsbook

ДЛЯ ИГРОКОВ СНГ: wlpinnacle.adsrv.eacdn.com/C.ashx?btag=a_13331b_6459c_&affid=14157&siteid=13331&adid=6459&c=

ДЛЯ ИГРОКОВ с РФ: wlpinnacle.adsrv.eacdn.com/C.ashx?btag=a_13331b_10237c_&affid=14157&siteid=13331&adid=10237&c

Теперь ссылка на зеркало сайта БК ПИНАКЛ будет переадресовывать на адрес прокси-сервера

Когда выбивает ошибку конфиденциальности «Ваше соединение не является безопасным» нажмите на кнопку «Дополнительно», а затем нажмите «Перейти на сайт». ( Не переживайте, соединение БЕЗОПАСНО на 100%)
Остальные ответы
Можно перейти по этой ссылке http://24betting.ru/catalog/pinnacle-sports-bukmeker/ прочитать обзор БК и перейти.