Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Садоводство - труднейшая разновидность философии?

Мыслитель (6868), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
В садоводстве конечно есть своя философия но это тяжелая физическая работа
Остальные ответы
Думаю, простейшая. Вроде, о какой философии может идти речь применительно к такому утилитарному занятию?! Сажай себе и ухаживай. Читай книги, листай журналы, твори согласно своим знаниям и умениям, но хочется, чтобы хорошо было всегда. И с каждым годом все лучше и лучше. Готова на жертвы и затраты, но не желаю становиться в зависимость от своего творения, как не желаю ставить его в зависимость от себя. Вот с этой осознанной необходимости и начинается философия… Для начала важно понять, что в саду изменчиво, что неизменно. Что предсказуемо, а что нет. Обратимо, необратимо и неотвратимо. Как это сделать? У каждого свой способ...
Иначе почему нас за уши не оттащить от земли? Сидели бы себе на лавочке. философствовать и искать "великую сермяжную правду" там комфортнее
Не согласна. Философия- это размышления. А садоводство - это физический труд. А делает его человек с удовольствием или без, зависит от его пристрастий. И никакой философии. Только релаксация при созерцании результатов своего труда.
Это приятнейшая йога и медитация.