Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как установить драйвер mtp на windows xp?

Ученик (4), закрыт 2 недели назад
подключаю телефон к компьютеру и сразу высвечивается "Мастер нового оборудования" пытаюсь что то установить и в итоге высвечивается "Это оборудование установить не удалось"
что делать?
Лучший ответ
Почитать инструкцию телефона. Про подключение к компьютеру.
Надо переключить телефон в правильный режим. Тогда телефон будет виден как флешка.
Или надо ставить специальную программу.
Остальные ответы
найти драйвер на диске и в ручную его ставить
Комментарий удален
Андре Берг Мыслитель (8803) К телефону конечно - иль с рук покупали? если андроид - то просто драйвер usb
скачать драйвер с оф. сайта телефона не пробовал?
Скачать программу по установке драйверов например Snappy Driver Pack и надеется что в её базе есть