
Сочно нужен совет опытных)))

Искусственный Интеллект (210997), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Негр на пляже подошел и говорит "Ай лав ю! " А у меня с английским не очень.... Что ответить полагается?)))))))))))))))))))))))))
Дополнен 3 месяца назад
срочно))))))))))
Дополнен 3 месяца назад
И вообще... откуда он взялся на Волге то))))))))))
Лучший ответ
Фак ю факин нига. Это типа "рада знакомству"
Комментарий удален
Остальные ответы
Забей!)
Источник: Утра!
Комментарий удален
Desola Искусственный Интеллект (329941) Спасибо! Настроения!
СисьГи покажи)
Источник: Это так сближает))
Руссо туристо, облик аморале, беженцы
отвечать не надо, просто раздвинь ножки и.. расслабься...)))
говори так: "Белой госпоже жарко - неси опахало, холоп!!"..))
Комментарий удален
Ответь ему, шо у тебя, тоже не хреновый загар.))
Я бедный студент, и у меня нет денех, но я тоже хочу секса) Примерно так)
Негр? на волге? а он после ай лав ю не добавил? слющай... кирасавица.. паэхали ка мнэ.. щащлык будэм кущить.. вино вкусный пить.. лубить тэбя буду вай...
Тоже кстати видел )))
Говорят нравится наша национальность )))
Факью спилберг))))
Источник: Анютка)))
Комментарий удален
Проблемы негров нас не волнуют.