Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мне знакомые интернет друзья не хотят скидывать свое фото? (именно пацаны)

Профи (567), закрыт 3 месяца назад
Я подросток девочка. И вот со мной иногда с майл. ру знакомятся пацаны. Общаемся в вк. Если они попросят фото мое, то я скину несколько штук, где только лицо, максимум. А их попрошу в ответ скинуть и они отговариваются. Один сказал "тебе мои фото незачем." почти никто из них не хочет скидывать мне в ответ, но они общаются при этом со мной. А девочки показывают фото мне и ничего тут такого не видят. Как это понять?
Лучший ответ
Не красавцы
Комментарий удален
Остальные ответы
надоела ты им
Комментарий удален
Комментарий удален