Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за явление такое Иуда.. Зачем Его взяли апостолом? Вопрос для НЕ ПРАВОСЛАВНЫХ

Оракул (61602), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
"Вопрос для НЕ ПРАВОСЛАВНЫХ"-? Ага, ты бы еще у НЕ физиков спросил, что такое сингулярность!
Комментарий удален
Остальные ответы
Без него не получился бы суицид у Иисуса. Он выбран богом для этого.
Мастера и Маргариту почитайте, там все довольно доходчиво описано.
А мы - дерьмо? Нам нельзя ответить?
Впрочем, на эту тему суетно спорят много веков.
Комментарий удален
Фомин Андрей Просветленный (49208) Помимо Промысла Божиего, есть свободный выбор каждого человека. Иисус и Иуду не лишал выбора. Если бы он не совершил самоубийства (хуже любого предательства) и дожил до Воскресения Христова, то получил бы прощение несомненно. А как сейчас с душой Иуды и его участью - это Богу известно, а от нас скрыто до времени (или конца времени)
Он должен был предать Христа и потому Бог не брезгует никем, и берет и дает возможность проявить себя.
Иуда там был самый толковый. Ему Иисус поручил себя сдать. Иначе ничего бы не было. План Пилату понравился. Иуду пришлось убрать. Это сделали люди Пилата. С Иудой у них нехорошо получилось, но что делать, он слишком много знал.
Ну я там понимаю, что его сначала взяли апостолом, а потом он уже сделал то, что сделал.
Его грехи выдумали римляне - антихристы, чтобы отвести от себя грехи казни Христа и настоящих христиан.
Когда Иисус выбирал апостолов Он обращался ща руководством к Богу. Следовательно Иула на тот момент был духовным человеком. Иначе Бог поруководил бы так что бы его не избрал Иисус. Предателем он стал потом. И Иисус и Бог не используют свой дар что бы предопределить какие будут люди и будут ли они млохие. Только иногда Иисус и Бог так поступали. Но не всегда.