Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите перевести на английский

Ученик (5), закрыт 5 месяцев назад
Отрывок из справки по месту требования:

"главный риск менеджер Отдела принятии решений Управления кредитных рисков Департамента риск менеджмента АО (название компании)

слишком замудрено, свой пример есть, но он думаю, вообще неправильный и не пойдет
Лучший ответ
An excerpt from the certificate at the place of request:

"Chief Risk Manager of the Decision Making Department of the Credit Risk Management Department of Risk Management JSC (company name)

Too zamadreno, his example is, but he think, generally wrong and will not go
Остальные ответы
Chief Risk Manager of the Decision Making Department of the Credit Risk Management Department of Risk Management JSC (company name)