Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фиолетовая шлюха, бандит-отморозок или трансцендентный БОГ? Успешен лишь тот кто поклоняется внутреннему ОБРАЗУ

Гуру (3281), закрыт 5 месяцев назад
а безобразный становится бомжем
Лучший ответ
теперь ...на нормальный ...переведи
Комментарий удален
Relic Просветленный (28914) в вашем понимании ...бандит-отморозок... это кто? (из вашего вопроса)
Остальные ответы
Нельзя в один ряд ставить бандита со шлюхой и Бога, это кощунство. А поклоняющейся внутреннему образу тоже может стать бомжём.
К сожалению, успех не зависит от поклонения.