Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы получаете удовольствие от Жизни...?

Искусственный Интеллект (115545), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Да. С тремя внуками, сыном, невесткой, подругами иначе нельзя.
Остальные ответы
максимальное
от жизни в Психушке
если это возможно
Не очень, хотя пробую различные кайфы, фсе приедается
получаешь удовольствие значит счастлив.. я одинок и ...да--пусть так
Удовольствие для меня не самоцель, иначе бы я деградировала. Скорее получаю удовлетворение от того, что делаю
Несомненно, для чего тогда жить.
Да получаю. не смотря на многие ограничения которые я сама себе установила. зато совесть спокойна.
Да.
Удовольстие для каждого человека СВОЁ.
Кто-то солнышку, цветочку радуется, а кто-то яхте и толпе моделей не рад.