Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам случайно не кажется, что вопросы на прямой линии Путину не в случайном порядке, а на самом деле подготовлены?

Мыслитель (9970), закрыт 3 месяца назад
Как вам соя версия?
Дополнен 3 месяца назад
Как вам сея моя версия?
Лучший ответ
Не кажется, это так и есть!
Остальные ответы
Он и сам подготовлен непонятно где и кем
Кооператив озеро рулит
не случайно и не кажется - а так оно и есть - отрепетированный спектакль.
Не кажется, я знаю, что это так и есть.
...ну, конечно! их же за 2 недели готовить начали!... - Вы что не следите за Новостями?...)))
Так и делали если вспомнить новости в СМИ . К ответам нужно подготовиться однако !!!Ни один человек не знает всего !
случайно-это у вас.. а у В. В. не бывает.
это никто и не скрывал.... вопросы поступали в центр где их отбирали и выбирали.... и об этом неделю рассказывали....
Да конечно. Ещё когда то Марк Твен говорил - "Самый лучший экспромт это заранее заготовленный спитч"
По всем каналам трубили, что можно задать вопрос президенту за несколько дней до мероприятия!
А вы догадались....