Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как договориться разуму с сердцем?

Мудрец (12685), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
М-да.. Вот ведь незадача!.. Казалось бы и у разума и у сердца один хозяин, а примирить их порой, научить или заставить выработать совместное решение, порой ох, как трудно. И ведь не уволишь ни одного по собственному желанию, и оба нужны! Так может быть их хозяину надо что-то поменять в себе?
Комментарий удален
Александр Македонский Мыслитель (6985) Да, ладно! Какие твои годы? Даже отрицательный опыт- тоже ОПЫТ! А хочешь- давай свой е-мейл, пообщаемся в агенте, можнт вместе и разберёмся?
Остальные ответы
Весьма замысловатый вопрос
Чувства подвластны разуму, разум отвечает за чувства. Разумом научили им же и кончили. итог разум важнее всего.