Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

БТ после овуляции была 37, на 6 день 36.9, потом опять 37, на 11 день 37.2

Мыслитель (8891), закрыт 1 месяц назад
На 12 день 36.9 но я при этом очень плохо спала, ворочались, бессонница. Могло ли это чуть снизить температуру?
Когда была 37.2 подташнивало утром, вечером перед сном накатила жуткая тошнота, но не вырвало и удалось засну ть. Сейчас 36.9 и подташнивает, немного тянет живот...
Это месячные? Или шанс все таки есть?
Лечилась 1,5 года. Врач сказал полгода, затем ЭКО...
Или подскок БТ до 37.2 всегда бывает перед месячными? Но до месячных ещё примерно пять дней, а живот ноет почти как в день.
Кто сталкивался может?
Лучший ответ
У меня 2 месяца перед месячными поднималась температура и только второй раз оказалась беременность
Комментарий удален
Irenli*Irenli 926 Просветленный (27597) В мейле себе сделайте график: Все проекты-дети-планирование-овуляция .
Остальные ответы
перед месячными температура 36.7, 36.8 при 36.9 они не могут быть и просто так тошнить не будет.
Комментарий удален
алена Оракул (60339) вы измерьте температуру перед предпологаемыми месячными, если 37 и больше, то скорее всего беременность, если меньше 37 то нет. Шансы конечно есть.
От того что вы сейчас себя накручиваете, ничего хорошего не будет. Либо получилось, либо нет. Уберите подальше градусник и просто ждите будет задержка или будут месячные.
Я понимаю что вам не терпится, но порой именно в такой нервной обстановке ничего и не получается.
Комментарий удален
Ерундой не занимайтесь. Успокойтесь.
Получится - хорошо.
Не получится сделаете ЭКО.
Оставьте градусник в покое.
Комментарий удален
летом у меня всегда высокая БТ. потому по ней я судить вообще не могу летом..