
Вопрос про ТДВ и секс)) С печальным концом..

Высший разум (134651), закрыт 5 месяцев назад
Вот если у вас случилось здесь знакомство, симпатия, далее встреча в реале и секс, но поняли после сразу, что это не ваше, не зацепили, симпатия стухла, то здесь вы дальше будете общаться или сторониться, ой никто б не узнал?))
Лучший ответ
по идее дружбу сексом не испортишь, но случаи случаются ))
Источник: привет )
Комментарий удален
в трусах на балконе (женатик) Искусственный Интеллект (113552) да, выдыхал ))
Остальные ответы
Лучший вариант делать вид как-будто ничего не было.
Не встречаюсь
Источник: Доброе утро
Комментарий удален
останемся друзьями )
А зачем выносить личные знакомства сюда?
...
Ну было и было, взрослые люди же.
Секс общению не помеха... подумаешь конец печальный а не бодрый.. есть и другие ценности)) ( хотя у меня всегда он весёлый) привет
Комментарий удален
Пока не знаю...
Комментарий удален
Desola Искусственный Интеллект (372265) Привет! Взаимно!
Привет !! Симпатия была.. Буду общаться.
Комментарий удален
ГОША СНЕГИРЬ Просветленный (24280) Солнышка для сердца )
Не ну не жениться же на каждой с кем спал...)))
Источник: Доброго))
Комментарий удален
Буду общаться, а про секс тут знать не обязательно)
Этот момент надо пережить.... У меня такого не было, поэтому не знаю, как будет....

Верю только в то, что чувства которые у меня есть, они даны богом... А, он знает побольше меня....