
Самый лучший способ контрацепции это ...продолжите?

Просветленный (41663), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
драстути))
Лучший ответ
... философские концепции. До утра ))
Остальные ответы
пить чай.
вопрос:
- До или после?
ответ:
- Вместо!
Самый лучший способ контрацепции это ...продолжите?
ღღღ
Самый лучший способ контрацепции это продолжать без остановки.
┳ ┲ ┱ ┰ ┯ ┮ ┭
Презерватив ниразовый подсунули в аптеке.
Вы ЗАмужем? Тогда я встану сзади. ▸ ▹ ►
Концентрация. Ну, спиртовой раствор умеренной дозой.
а нафига, дебилов плодить, их уже выше крыши и все в депутатах, им надо на голову презерватив одеть
Слово "Нет".
Источник: я не беру в расчет случаи изнасилования
ЛЮБОВЬ НА РАССТОЯНИИ... А ВМЕСТО СЕКСА... ПИТЬ КОКА-КОЛУ...)))
p.s. СЕРЬЁЗНЫЕ ОТВЕТЫ В КАТЕГОРИИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ..)))
Современные методы контрацепции весьма разнообразны, начиная от просто презерватива и медикаментов до химического и оперативного вмешательства, все зависит от того насколько длительного эффекта вы хотите, а для себя можете здесь почитать и выбрать необходимый вам - http://kontratcepciya.ru , просто помните о том, что если на данный момент вы не хотите детей, то спустя какое-то время может захотите и необходимо учитывать все негативные стороны контрацепции.