Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

из свеженького глава чеченсоко СБЕРБАНКА в бегах.. на кону 1 миллиард.. Кадыров ау!!!

Оракул (55301), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
уточню.. чеченского
Лучший ответ
Найдут и накажут. Не сомневайся. Они не мы.
Остальные ответы
Классно, и Кадырыч при бабосиках будет дальше РФ прославлять
Комментарий удален
Олег Баталов Мудрец (11295) А в чём смысл? Где у вас? И НПК это как расшифровать?
Не переживайте, накажут. И Кадыров ни при чем. Сколько такого в Российской республике, столько и на всей территории государства.
А чего миллиард-то, канцелярских кнопок или скрепок?..
:Э)