Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чем говорит, если девушка фотку своего лица скинула, а парень сцыт?

Профи (567), закрыт 3 месяца назад
Я подросток девочка. И вот со мной иногда с майл. ру знакомятся пацаны. Общаемся в вк. Если они попросят фото мое, то я скину несколько штук, где только лицо, максимум. А их попрошу в ответ скинуть и они отговариваются. Один сказал "тебе мои фото незачем." почти никто из них не хочет скидывать мне в ответ, но они общаются при этом со мной. А девочки показывают фото мне и ничего тут такого не видят. Как это понять?
Лучший ответ
Ни когда не шли ни кому свои фото, потом они могут появиться на очень не приличных сайтах или станут рассылаться спамерами, с какой нибудь не приличной информацией!
Остальные ответы
И ничего страшного
Комментарий удален
New York Мастер (1320) потому что ты жертва. (пьяной акушерки)
педофил, прикидывающийся пацаном.
Комментарий удален
на том конце провода жиртрест или доходяга 30-40+ разводят тебя на фотки, дальше продолжать не буду
Комментарий удален
adelia Гуру (3071) и тебе не терпится ряды телок пополнить