Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как кроме капусты, мяса и бобовых повысить долю белка в рационе?

Гуру (3071), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
В капусте белка нет, в бобовых белок не полноценный. Так что постное мясо, яйца, рыба, молочные продукты наше все!
Остальные ответы
Ры-ы-ы-ыба! ☺ Белковые смеси
есть рыбу и кальмаров всяких :)
купить протеин - делать коктейли.
Про капусту вы удивили, а остальное нормально плюс, то что написали, плюс творог, например.
Комментарий удален
медицинское внутривенное питание.
В капусте нету белка там клетчатка, молочка мясо яйца
мясо, печень, птица, яйца, рыба и морепродукты, творог.
обрати внимание на спортивное питание.
Как это капуста повысит долю белка!? это клетчатка, даже не углеводы и витамин С! мясо рыба яйца молочные, грибы, орехи.