Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста, как надо позировать, чтобы у меня не получались такие жирные щёки и плечи? В жизни честно не так

Мастер (1340), закрыт 1 месяц назад
не такие.
Я слева.
Лучший ответ
На телевик с семи метров. А от портретников пучит.
Остальные ответы
Нужно фотографировать с верху
Комментарий удален
Игор Сющук Ученик (167) Ну попробуйте
Голову держите дальше от камеры, чем те кто рядом с вами)) зрительно должно уменьшить
втяните щеки
Комментарий удален
...тенденцию по одной фотографии не определить...

вспышка даёт, конечно, лишний блеск, можно, в общем, подобрать схему света и угол поворота головы, практика показала, что это проблема, в основном -психологического свойства.

а есть, где- "как в жизни"?
надо позировать на велотреке или беговой дорожке по часику в день и есть меньше сладкого и мучного
Комментарий удален
КотЭ Просветленный (29329) значит мало двигаетесь
Действительно, дайте для сравнения, где "как в жизни"?
И заодно, сколько лет с тех пор прошло...
Комментарий удален
Толяныч, видеофотограф Оракул (86067) Харош заливать-то! Это вообще не вы!
Тантамареску практикуйте - плечи там видно не будет точно. Ну и точка съёмки повыше, а не так, как тут, присел кто-то и лупить снизу.
Фокусироваться надо на глазах, а снимать с уровня груди или ещё чуть пониже. Если снимать сверху, что любят делать школьники с палкой, то голова получается шире таза.