Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вас устраивает один день рождения в году ?)) да/нет... почему?

Высший разум (1656829), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лет до 30 устраивал один раз, а после уже ни одного не хочется. Я сегодня кстати именинник.
Комментарий удален
Остальные ответы
у меня два - еще именины.
вообще не праздную день рождения, лет 20 уже.
На работе столько тортов съел, что уже перестаю любить торт впринципе
лучше бы было 1 раз в 2 года, ну и чтоб взрослели так же
не уважаю дни рождения после того как стукнуло 16 лет
он один за всю жизнь и это просто необходимо знать психологу! все остальное поминки по себе, ну типо репетиции)))
День рождения это праздник твоих родителей, а не твой.
Прикинь.
Я тоже не понимал до 40 лет, пока не объяснили умные люди.
Хотелось бы еще реже
С возрастом, кажется что дни рождения бывают чаще чем раз в году
Да. Хорошего много не бывает.
Устраивает
К тому же у меня есть и День Ангела
Вполне. А нафига он вообще нужен. Тоже мне праздник....