Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ГЕРОЙв фильме"МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ"??!!

Мудрец (16641), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Власти и авторы книги упорно упирали на Шарапова. Народ проголосовал за Жеглова. И не только из-за феномена Высоцкого. А потому что: ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ. Ровно через двадцать лет эта тема пережила ренессанс в " Ворошиловском стрелке"...
Остальные ответы
Груздев
Пострадал ни за что
Ещё Варю жалко (в книге)...
Все сотрудники советской милиции, кроме предателей
все таки ЖЕГЛОВ, ХОТЯ ОН МУЖИК ЖЕСТКИЙ
Левченко, бывший боец штрафной роты, один из подчинённых Шарапова.
Владимир Шарапов и Варя Синичкина.