Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из какого поступка вы делаете вывод что человек хороший?)

Гуру (3213), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Для меня любой человек прежде непредсказуемый .Т. е это не значит что он не адекватный .Иногда человек озадачивает и это случается гораздо чаще, чем нам кажется .Просто многие умалчивают о своих разочарованиях. А я привыкла не обнадёживаться и тем более не очаровываться .У меня на то есть поговорка: поживём-поглядим.
Остальные ответы
да нет никакого толку от хорошести )))
Нет хороших и плохих.
Все люди разные-с разными.
Комментарий удален
Если не совершает плохих поступков.
если не для себя--может ради друга или женщины пожертвовать
надо по сумме поступков
среднему арифметическому
Источник: случайность
Когда мне дали взаймы большую сумму денег)))
а я и не думаю, что человек хороший
Ну, к примеру человек перевел бабушку через улицу.
Даже если она его не просила об этом.
Комментарий удален
Максимус 2 Гуру (2784) это не добро а слабость нервов)