
а КАКАЯ??!! МЕЛОДИЯ ринг-тона в твоём фоне (смартфоне))!!!?

Просветленный (38394), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
https://zf.fm/song/312513
Кусочек из этой песни:

Не хватило воздуха,
Будто перекрыли краники дыхания,
И не слышно голоса,
Будто задушили все мои желания.
Не хватило воздуха,
Будто перекрыли краники дыхания,
И не слышно голоса,
Будто задушили все мои желания.
Жизнь без малого нас с тобой не баловала,
На место ставила и часто прикалывала,
По дну размазывала, из рук выскальзывала,
Мечты обламывала, а, обламывала...
Остальные ответы
На каждого своя, чтоб издалека знать кто звонит... Сестра, милый, дети, с работы и тд
Дидюля на одном, Tito&Tarantula на другом
...хрень какая то.. мне вот эта нравится...)