Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пожарить яичницу С ТВЕРДЫМ ЖЕЛТКОМ И БЕЛКОМ??? Как пожарить яичницу С ТВЕРДЫМ ЖЕЛТКОМ И БЕЛКОМ???

Ученик (193), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мальчик - тебе сколько годиков? Т. е. компьютер ты включить можешь....
Комментарий удален
Остальные ответы
подольше жарить. и все.
Комментарий удален
Влада Андрианова Мастер (1601) на медленном огне, а в конце просто накрой крышкой и дай настояться
как это с твердым?
заЖарить яишницу до самого "немогу"?
Комментарий удален
перевернуть как блин во время жарки
Комментарий удален
крышкой закрыть и застынет желток. на небольшом огне чтобы низ не подгорел.
Комментарий удален
отвари яйцо потом пожарь
Комментарий удален
Рецепт собственного опыта!
На раскаленую сковороду масличка и туда разбить яйцо. Соль, перец по вкусу. Жарить до тех пор, когда вокруг желтка (на белке) исчезнет как бы такая прозрачная слизь. Приятного аппетита!
Комментарий удален