Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое дерево тонет в воде (для разделочной доски)?

Знаток (460), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Много сортов тонет в воде. Для разделочной доски какое это имеет значеие? Дерево разделочной доски не должно разбухать, и должно быть износоусойчивым. Пока это даже не дерево, а трава - бамбук. Остальные сорта в любом случае должны обрабатываться маслом.
Остальные ответы
Бук лучший вариант, береза дешевый
плотность должна быть больше плотности воды. Самое плотное в мире Гваяковое дерево. а у нас лиственница
Акация, гевея, бамбук - лучшие материалы для разделочной доски.