Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько миллионов Путин ему списал, что бы приехал?

Знаток (385), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Нет ни одного ублюдка в мире с которым Вован не задружился за счёт России.
Весь мусор вокруг себя собрал: Сирию, Иран, КНДР, Судан.
Остальные ответы
Не знаю. Честно, не знаю. А сколько Оман России должен? Вы должны быть в курсе
Комментарий удален
Как только какой то лидер не согласен с США - он сразу становится ужаснейшим диктатором и военным преступником. А вот в Саудовской аравии где гомосекам рубят головы - это демократия хД
Кстати СА возглавляет комиссию по правам женщин хД
Комментарий удален
Bruno Balvanni Мыслитель (5153) Скажи это в США.
Комментарий удален