Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я поставила нутелу в мирраволновку там вспышка боюсь достовать что делать

Ученик (230), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Вынь из розетки и выброси в окно.
Комментарий удален
U(CN)5 Искусственный Интеллект (121916) Микроволновку, чтоб не бояться.
Комментарий удален
Остальные ответы
выключи и достань
Комментарий удален
Надежда Оракул (78613) не ударит. Останови разогрев в СВЧ и открой дверцу
ложечку вытаскивать надо ))
Комментарий удален
VaDiM Оракул (81415) тогда откуда вспышка?
Выключи. И Аккуратно чем-то достань.
Эх, вернуть бы мне те времена, когда меня вспышка в микроволновке напугать могла.... Просто открой дверцу и достань.
Комментарий удален
Выключай, бери прихватку и доставай тот загустевший пригоревший шлак, что раньше был нутеллой.
Комментарий удален
Васа Искусственный Интеллект (207731) Не знаю, что ты хотела. Жрать, наверное?
Обесточь электроэнергию . опусти вниз рубильники. электричества не будет в квартире. вытаскивай свою нутеллу.