Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сколько обходится для российского бюджета война в Сирии? Ведь всему есть цена, так сколько стоит эта война?

Искусственный Интеллект (307694), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Из каких статей бюджета финансируется? Из каких направлений перераспределено финансирование в пользу войны?
Лучший ответ
именно в Сирии - 500 млн долларов,
военные игрища в целом (Сирия, Донбасс, Крым) обошлись более 2 трлн (2000 млрд) долларов за три года
(ВВП России 2013 - 2,54 трлн долларов,
ВВП России 2016 - 1,4 трлн долларов (только за 2016 год бюджет из-за смешных санкций недополучил 1,14 трлн долларов),
на 2017 сокращено финансирование здравоохранения на 30%)
Комментарий удален
Особое мнение Искусственный Интеллект (128069) https://ru.wikipedia.org/wiki/ВВП_России рубли в доллары пересчитать сможешь?
Комментарий удален
Особое мнение Искусственный Интеллект (128069) вы правы, подзабыл цифру http://www.rbc.ru/politics/30/09/2016/57ebb7199a7947db5bb2b309
Остальные ответы
Цена этой войны - низкий уровень жизни в стране.
Комментарий удален
Война стоит сотни больниц, школ, домов престарелых, повышений пенсий, новых дорог, общественного транспорта.
Обходится по цене манёвров одного военного округа.
Таких манёвров проводилось несколько каждый год.
Кроме того, успешно экономятся средства на утилизацию устаревших боеприпасов путём их применения.
Обыватель рад, что не чужого солдата кормит. А в большее вникать хлопотно.
не мы её начали.
Комментарий удален
НАМ И ПОД ЗАБОРОМ ЗРАДА. Профи (811) на Сирию напали сша и запад
Комментарий удален
НАМ И ПОД ЗАБОРОМ ЗРАДА. Профи (811) нет сша и запад
На самом деле бюджет не такой большой... миллионы зелени в месяц... это фигня... на самом деле прелестей намного больше! Испытываем в боевых условиях новое оружие, избавляемся от старых боеприпасов... поверьте, на учения подобных масштабов ушатывается куда больше денег :(
Все имеет цену, но тут стоит то, что некоторым не понять. Существование России зависит от происходящих действий
Это примерно 650 бюджетов Латвии
Комментарий удален
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (120263) А то что латыши должны заботиться о своём бюджете а не страдать по российскому
Тамерлаша, дорогой, отвлекись от Российского бюджета, не надо считать деньги чужой страны, объяснись с бюджетом своей за 17 год (понятно, что это будут только отдельные статьи):
800 млн (9,5%) – Минфину. Да, это реально огромные деньги (для Латвии) – десятая часть всего бюджета в руках одного министерства. Но дело в том, что 3/4 из этой суммы придется отдать ЕС, международным организациям и группе по управлению госдолгом.
800 млн (9,5%) – Министерству здравоохранения. Сумма значительная, однако среди пунктов о лечении, закупке препаратов и компенсации лекарств совсем особняком стоит графа медицинского образования (25 млн), которое сегодня в стране ой как актуально. А выделено – хрен собачий?
Настораживает значительный процент денежных вливаний в бюджет из внешних источников, который разрастается на 150-200 млн ежегодно. При просмотре этих цифр порой приходят очень философские мысли о том, что же такое настоящая независимость?
А, Тамерлаша? Чего так хило и позорно? И это на бумаге, в жизни у вас всегда хуже, чем на бумаге