Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что почитать? Наподобие "Психоз" Соломатиной

Ученик (217), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
а что в вашем понимании значит "наподобие"? - нет похожих людей (ну, кроме близняшек-двойнящек), нет и похожих авторов - потому что "каждый пишет, как он дышит, как он дышит - так и пишет, не стараясь угодить".. Искать какое-то произведение "наподобие" другого - всё равно что иголку в стогу сена. Могут быть похожие темы в разных книгах, но ведь стиль у их авторов - разный, да и "подобие" сюжетов еще не гарантия того, что все книги вам одинаково будут нравиться...
Примите простой совет: читайте как можно больше РАЗНЫХ книг - ищите в них то, что вас трогает, задевает за живое, "цепляет" и оставляет неравнодушным как читателя. Чтобы после прочтения вы стали искать и другие книги этого автора, а не "похожие" по сюжету или тематике. Если книги РАЗНЫЕ - их, поверьте, намного легче сравнивать и оценивать после прочтения... (как-то так, кратко и сумбурно, извините) (9:48)
Источник: Пособие по психозам для начинающих читателей
Комментарий удален
Не прав, всегда он здесь отвечает подобными отписками, я бы скрыла такой ненужный ответ. Одна вода, а толку 0.
Остальные ответы
Ну так дальше и читайте Соломатину, другие произведения.