
Чё ищет соседка в моей кровати ...

Высший разум (482476), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Не поверишь!.. по-ходу - соль!
Остальные ответы
Песок... сковородку чистить пора
скрипучую пружину...
♀+♂=♥
А ну- ка песню нам пропой весёлый. Кто ищет, тот всегда найдет!
会文
Когда генетика достигнет высоты
Такой, что будет можно части тела,
Ну например внедреньем клеток стволовых,
Менять легко размер и форму смело,
Чтоб прекратить на корне зависти войну,
Измен на почве секса даже мысли,
Всем мужикам сменить длину и толщину,
А женщинам размер и форму сисек. 会文
ворона... вечно что нибудь забудет..
Ни можит найти дома свой бюстгалтер...