Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем Ленину не нравилась фамилия Ульянов?

Мыслитель (5759), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Тем, что она его могла выдать раньше времени.
Остальные ответы
...да, нравилась! нравилась!...)))
Нравилась, думаю. Но охранке она нравилась больше.
Комментарий удален
у всех бандитов были и есть кликухи . ульянов не исключение
Нравилась наверное, но партийная кличка была нужна. У него и другие были, например "Калмык". А эту он взял после Ленских событий 1912 года.
По той же причини что и Сталину не нравилась фамилия Джугашвили.
Тем же, что и всем уркам, у коих замест имён-погремухи собачьи.
А в чем ваш корыстный интерес к чужим кликухам? )
Комментарий удален
m m Просветленный (20574) Иногда не мешает и самосохраниться не под своей фамилией)
Она славянская ...а он ненавидел всё русское...
Комментарий удален
Константин Злобин Искусственный Интеллект (111898) Всё начиная с Православия и русских традиций.... называя русских народом никчёмным и ленивым ...и призывая ИМЕННО русских стрелять и вешать...
Это ты сам такие глупые выводы сделал или кто подсказал?
Это ПСЕВДОНИМ! Многие известные люди его берут.
А фамилия им нравится.
Ты когда нибудь его автограф видел?