
А если тетя просит, а дьдька ей откпзывает, как это понимать?

Мудрец (10566), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Не хочет ее дядька...

Анекдот старый))
Лекция о сексе в деревенском клубе.
Лектор:
- Товарищи, как называется мужчина, который хочет, но не может?
Все хором:
- Импотент!
Лектор:
- Правильно. А как называется мужчина, который может, но не хочет?
В зале тишина. И тут женский голос с последнего ряда:
- Да сволочь он, сволочь!!!
Остальные ответы
Надо тогда брать инициативу в свои руки, и не тока инициативу
Тётька не нравится дядьке?
У дядьки уже не стальной клинок, а плюшевый змий?)
Выпендривается, цену набивает, за не вкусный ужин мстит. Да куча причин
может быть. Главное, что он в ущерб своему желанию это делает:))