Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

WOT Tweaker Plus - путь к папке указан неверно

Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
Когда запускаю WOT Tweaker Plus,нажимаю обзор, выбираю папку с игрой "D:\World_Of_Tanks"
Пишет "Путь к папке с World Of Tanks указан неверно".
Дополнен 1 месяц назад
WOTTP скачивал отдельно
Дополнен 1 месяц назад
Игра скачана не полностью SD версия до 3 лвл танков.
Лучший ответ
видать твой калькулятор на столько слаб, что даже вот твикер не хочет ставится, а не хочет скорее всего, что путь прописывается только после полной установки клиента игры! -но так играть, это одно мучение+проблема для команды союзников!
Комментарий удален
Арт Дозер Мудрец (18793) капец, если это ноут, то вообще без вариантов, если стационар, то я думаю что можно обратиться в сборочную (и если есть) то за очень скромные деньги можно взять б/у запчасти что-нибудь собрать! иначе зачем так себя и сокомандников насиловать
Остальные ответы
никто и не обещал, что будет легко
Скачай модпак от тех же Протанки, там все есть в установщике.