Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Корреспонденты хоть смотрят в телевизор на себя, противно же их слушать, в наборе слов только и слышно ихнее: А--а, А--а –

Просветленный (48352), закрыт 3 месяца назад
А--а, А — а, А--а, А — а, А--а, А — а, А--а, А — а… Задолбали своим А--а, придурки.
Лучший ответ
Много телеведущих таких тоже, Ургант например, способный парень, но косноязычный до безобразия. А Малахов вообще позор.
Комментарий удален
Камаз Отходов Просветленный (30508) Если вы спрашиваете, то вам не понять. Как человек может неплохой, но как ведущий - дешевка!
Остальные ответы
Ну вот видишь у тебя уже шизофрения развивается, я вас как врач всех предупреждал, что СМИ это катализатор психических заболеваний
Комментарий удален
Очень печально, но на нашем телевидении очень часто корреспонденты с плохой дикцией, часто не могут подобрать слов, почему нельзя подготовиться чтобы не акакть и не бекать, тоже не пойму...
Комментарий удален
Э-эээээ, мммм, правда замучали.
Комментарий удален
Хрюн Моржов Оракул (67328) Многие даже и не знают о чем говорят.... Страдает граматежка, если не у всех, то через одного-точно. Хе-хе... Раньше дикторов специально подготавливали, дрочили на грамотность и правильность речи, а сейчас любая кобыла или конь в прямом эфире скажет то, что ему напишут. P.S Когда Курск утонул диктор-конь по первому, как щас помню, сказал, что подводную лодку будут поднимать на понтах.
Если уж беретесь критиковать кого-то за плохой русский язык, не употребляйте в своем лексиконе слово "ихнее" - так по русски не говорят.
Комментарий удален
Так-таки так!
Комментарий удален
Ди Искусственный Интеллект (215719) Авжеж.
Это кто возмущается?! ИХНЕЕ!!! Такого слова нет, грамотей фиговый.
Комментарий удален
Крассава Муррс Оракул (51985) Правильную речь ведёшь (правда с опечатками)... :Э)
Комментарий удален
Там не только корреспонденты, но и ведущие всяких шоу, которые в принципе должны говорить без запинки, поскольку шоу готовится заранее. Далеко ходить не надо - орущий дебил Малахов, который ведёт "Пусть говорят"...
:Э)
Комментарий удален
Это говорит об ограниченном словарном запасе. Раньше люди книжки читали, а сейчас, если бы не автоорфография, то даже газеты читать было бы противно.