
Почему нельзя купить мужчину как котика или хомячка, и если надоест, подарить подруге на д/р или продать на птичьем рынке?

Просветленный (41470), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
и зачем столько возни?... приманила шашлыком, отымела, а потом волшебный пендель...))
Остальные ответы
Можно, тока другие деньги, есть такие
можно. но у вас денег не хватит.
Его же кормить, еще нАдо...
Источник: Это очень напрягает)
Конечно можно)) У вас чо бомжи закончились?)))
Комментарий удален
chuzhoj chuzhoj Оракул (56202) Нее чужого нам не надо))))
ненене, животных я люблю больше, это тогда точно навсегда)))
хамичка вот дааа.... и мучить иво.... давай хамичок беги.... типерь палител.... ой упал.... ты исчо дышишь?))
ну ежели купить не можешь... тогда возьми в аренду краткосрочную)
возьми меня в аренду,
на самолете катай своём... ммм